WebWriter - юзабилити и дизайн. Главная WebWriter - юзабилити и дизайн.
О WebWriterУслугиРаботыТемыСсылки  
 
         
  Темы
   
 

Тема 10:

"Исповедь грешницы" или странно построенная рекламная кампания

 

В московском метро появилось какое-то нереально большое количество рекламы вина "Исповедь грешницы" Московского межреспубликанского винодельческого завода.

На каждом рекламном плакате изображена привлекательная женщина в весьма сексуальной позе, которая, похоже, и собирается исповедаться. На этикетке бутылки мы видит ту же линию — женщина, вполне довольная собой и своим образом жизни, и надпись "Исповедь грешницы".

 

 

Несоответствие понятия "исповедь" и того, что изображено на этике и плакатах, нас удивило. Сначала мы подумали, что это единичная ошибка, но устойчивость сюжета повторялась от этикетки к этикетке, от рекламного щита к рекламному щиту.

 

 

Мы решили провести маленькое исследование и попросили людей с разным отношением к христианским истинам ответить на вопросы: "Что такое исповедь?" и "Как вы представляете человека перед исповедью?"

Первый набор ассоциаций выглядел так:

"Раскаяние во всех своих грешных делах. Задумчивость. Мысли о своем не совершенстве перед Богом и своих пригрешениях перед ним. Голову повесил, руки опущены (мотаются как плети). Со стороны на него жалко смотреть."

 

Стало интересно. Возможно это и не точное описание грешного человека, собирающегося покаяться, направление мыслей пересекалось с нашим на 100%.

Далее мы попросили оценить пару — реклама + мысли о вине, которое рекламируется. Ниже приведен набор высказываний:

  • Порок. Пьянству — бой. Разврат. Не пробуй — головная боль. Купола, кресты. Темнота.
  • Грязь — вот моя ассоциация.
  • Возникают ассоциации дешевого, и не сильно качественного вина)) хорошо его воспринимать сложно. Я переплевалась и пересмеялась, соответственно, абстрагировано воспринимать название теперь не могу.
  • Дешевое вино, пошлое название, развратная реклама.
  • Пошлое сочетание слов. Не нравятся мне якобы исповедующиеся грешницы, да еще под винцо. Да и сама тема весьма заезжена и поэтому носит оттенок вульгарности.

Теперь обратимся к толковому словарю и посмотрим, что же означают слова в названии.

Исповедь
У христиан: признание в своих грехах перед священником, отпускающим грехи от имени церкви и Бога, церковное покаяние.

 

Из этого определения видно, что исповеди соответствует покаяние или раскаяние. Что же такое раскаяние?

Раскаяние
Чувство сожаления по поводу своего поступка, проступка.

 

Теперь опять внимательно смотрим на этикетку.

 

 

Выводы делайте сами.

На сайте студии Артемия Лебедева есть хорошая статья "Садись благодарная Россия, "два!", где описывается процесс создания и установки памятника Кириллу и Мефодию и указывается на полную безграмотность его создателей.

В случае с "Исповедью грешницы" ситуация похожа. Маркетологи даже не соизволили заглянуть в словарь, чтобы понять, что означает выбранное для вина название. А если все-таки заглянули, то сделали выводы, которые противоречат выводам любого думающего человека. Разговор даже не о том, что названия типа "Душа монаха" или "Исповедь грешницы" сразу оттолкнут любого верующего человека, а о безграмотности кампании.

Если еще и вино так себе, то это поражение Московского межреспубликанского винодельческого завода по всем фронтам.

 

 


  По порядку

 

Тема 11
О новом логотипе МТС

Тема 10
"Исповедь грешницы" или странно построенная рекламная кампания

Тема 9
О длине строки

Тема 8
О графике на сайте

Тема 7
О сайтах за 300$

Тема 6
Почему в предыдущих темах столько внимания уделяется тексту

Тема 5
Построение фраз в интерфейсе

Тема 4.1
Краткость названий

Тема 4
Краткость текста в приложении

Тема 3
Использование многоточия в Windows-приложении

Тема 2
Меню в Windows-приложении

Тема 1
Основные правила оптимизации текста в Windows-приложении

 

 
   
  Как с нами связаться

email: w3writer@yandex.ru